Puma провели скандальную “трэп-вечеринку” в Лондоне

На прошлой неделе в Лондоне бренд Puma провел вечеринку под названием House of Hustle, приглашения на которую вызвали бурю возмущения со стороны жителей города. Каждый из гостей получил обувную коробку от Puma, в которой лежали фальшивые купюры и визитки с инструкцией, предлагающей включить кнопочный “одноразовый” телефон. После включения на экране высвечивалось сообщение с приглашением на вечеринку House of Hustle.

Известно, что подобной схемой пользуются наркодиллеры для связи с покупателями. Помимо этого, само здание вечеринки было оформлено в подобающем приглашениям стиле: стены, покрытые граффити, затемненные окна, грязные матрасы и прочие детали, формирующие антураж “наркопритона”.

Первый всплеск негодования подняла жительница Лондона Амбер Гилберт Кууттс — социальный работник, помогающий уязвимым семьям и молодым людям с наркозависимостью. Кууттс опубликовала в своем Instagram пост с призывом “скрыть темную сторону жизни молодежной культуры”, отметив, что “торговля наркотиками среди подростков зачастую приводит к насилию”. Дальше Кууттс подробно описала проблему наркоторговли и выразила свое возмущение тем, что такие компании, как Puma, пропагандируют запрещенные вещества.

Это заявление получило широкую огласку, многие поддержали Кууттс, делясь под постом своим видением проблемы, связанной с темой вечеринки Puma. Сами организаторы несколько дней отказывались давать официальный комментарий, однако вчера в аккаунте бренда в Instagram появился пост с извинениями за проведенную вечеринку и приглашения на нее:

“Мы хотим прояснить ситуацию: Puma никоим образом не поддерживает гламуризацию культуры наркотиков. Мы не предполагали никаких ассоциаций с употреблением наркотиков, их культурой и продажей. Мы сожалеем о любых возникших в этом отношении недоразумениях. Приносим извинения за все огорчения и нарушения, вызванные нашим мероприятием”.