Интервью Tyler, the Creator для GQ Style

Печенье и пиджак от Marni. Это повестка дня Тайлера в Париже. Он очень специфичен в своих вкусах. Сегодня ему хочется печенье, покрытое белым шоколадом – он его пробовал при прошлом посещении Парижа. Еще ему нужен двубортный пиджак, который он увидел на черном парне в каком-то эдиториале. Он знает, чего хочет, но не знает, где это достать. Тайлер просто вбил в гугле «Париж печенье» и нашел ту самую пекарню с тем самым печеньем. В Marni пиджака не оказалось. Тайлер обожает пиджаки, что странно для столь рассеянного человека. Я покажу на примере:

Откуда взялась эта любовь к джазу?

Я не знаю. Мама иногда пела дома. Мои уши просто к нему привыкли. Они много к чему привыкли в детстве. НАДЕЮСЬ, ВАС НЕ АТАКУЮТ!

Кому он кричал про атаку? Нашей команде, которая собирала аппаратуру после съемки, или другу Джасперу, который ехал позади нас. Такой эксцесс стал одним из многих в тот день от парня-гения.

Тайлер создал уникальный для хип-хопа мир из сахарной ваты. Мир, служащий неисчерпаемым источником вдохновения, части которого одновременно и чувствительны, и независимы друг от друга. Мультики, ЛГБТ-футболки, коллаборация с Converse – все распродается на ежегодном фестивале в Лос-Анджелесе. Его музыка же полна завуалированными историями о суициде, любви, тоске и шутках про члены. В своих видео он может быть сначала расслабленно-элегантным, пока вокруг него летают бабочки, а потом сразу же напряженным, будто убегает от копов. Его мир не знает законов, границ, он очень прибыльный. Поэтому ему часто скучно то, что нам всем интересно. Таким людям, как Тайлер, в Париже нужны только шоколадные печенья и пиджак от Marni.

Ты всегда так много знал о музыке?

Да. В детстве мне не нужны были игрушки. На день рождения и рождество я просил CD, я всегда читал описание. Сейчас мне достаточно один раз прослушать альбом, чтобы знать весь трек-лист и авторов. Все маленькие и ненужные факты, дату смерти, например.

У тебя очень преданные фанаты, как и ты сам.

Да. Один раз мой фанат попросил меня расписаться на нем. Когда я потянулся за ручкой, увидел, что он протягивает мне лезвие. Подумал «Какого хера?», а у него вся рука была в порезах. Охранники, конечно, вышвырнули его подальше.

Откуда взялся твой шрам на левой руке?

В 2010 мой друг Тревис купил нож. Мы не знали, насколько он острый. Поэтому я достал лезвие и решил проверить – он оказался достаточно острым.

Серьезно?

Зачем мне врать?

На хера ты это сделал?

Не знаю. Раньше я был диким.

У тебя есть зависимость?

Сахар, если это считается. Я знаю, мне надо есть поменьше сахара, чтобы не заработать диабет.
Я имел в виду зависимости, из-за которых приходится принимать неправильные решения.
Я люблю острые ощущения. Знаешь, быстрая езда на машине для кого-то и есть неправильное решение, но мне нравится и я трачу на это деньги. Бабушке не нравятся мои татуировки на ногах, а я люблю носить шорты, чтобы были видны татушки. Для моей бабушки татуировки на ногах – плохое решение. Все относительно. Не знаю, мне нравится сахар.

Какое самое большое разочарование в твоей карьере?

Все, что произошло, должно произойти. Это все опыт. Я всегда пытался попасть на радио. Если не с этим альбомом, так со следующим.

У тебя миллионы фанатов, свой фестиваль, чувак. Почему радио так волнует тебя в 2018?

Я вырос, слушая радио. Это не самое важное, но часть меня хочет однажды послушать радио и сказать: «О, да это моя песня!». Большинство любимых музыкантов я впервые услышал по радио. « Maureen» Саида, «Urban Hang Suite» Максвелла, его первый альбом, написанный совместно с Леоном Вером. Все это я впервые услышал по радио. “Tape You” группы N.E.R.D — моя самая любимая песня, моей самой любимой группы. Вот как я начал знакомиться с музыкой. Часть меня хочет попасть на радио. Но это маленькая 11-летняя часть где-то внутри. Возможно, это событие изменит всю его судьбу.

Расскажи про собственную теорию о своем голосе. Может поэтому тебя нет на радио?

Я ненавижу свой голос и думаю — это не вся теория — есть люди с определенным тэмбром, которым легче попасть в мейнстрим. Джей Зи, Канье, Дрейк, Кендрик. У них прекрасные голоса. Не слишком высокие и писклявые, не слишком низкие и грубые. Они в диапазоне комфортного для людей звучания. Я все еще изучаю этот вопрос. У меня не такой голос. И мне очень хотелось бы его иметь. У Стиви Уандера, например, прекрасный голос. Самым «сложным» для моего восприятия был голос Lloyd Banks из G-Unit . У него и харизмы нет.

В него и не стреляли 9 раз (намек о покушениях на 50 Cent’a — прим. редакции).

Да, у Фифти особенный голос. Его хочется слушать еще и еще.

Ты считаешь себя амбициозным?

Да. Ты сам это должен видеть.

Я думал, что ты больше похож на Телониуса Монка (джазовый пианист — прим. редакции). Человека спокойного, рассчетливого и безынтересного. Но чем больше мы говорим, тем больше напоминаешь Майлза Дэвиса (джазовый трубач — прим. редакции), энергичного. Фанатичного, хардкорного.

Я думаю, у меня много энергии, которая позволяет людям срывать с себя маски и смотреть в лицо себе настоящему. Я осуждаю, но не дискриминирую.

Это хорошо.

Типа, у, ниггер, что ты надел? Ладно, заходи. Будь собой. Не меняйся. Тупоголовые дети говорят, что я лицемер, ведь смеюсь над одеждой людей и одновременно призываю их быть собой. Звучит глупо? Да, я смеюсь над твоим внешним видом, но я хочу, чтобы ты продолжать носить все, что хочешь, несмотря на мои разговоры. Понимаешь, о чем я?

Ты изменял кому-нибудь?

Нет.

Тебе изменяли?

Нет.

Самые долгие отношения?

Примерно 4 месяца.

Ты отдаешь себя полностью?

Да, с головой. И это грустно. Посвящаю всё своё внимание.

Типа зависимости?

Ах, не сказал бы, что зависим. Но я парюсь. Знаешь, когда мне что-то нравится, мне это нравится. Я не могу съесть вкусную печеньку не улыбнувшись. Я очень страстно отношусь к таким вещам. Но и быстро сгораю. Поэтому я ношу какие-то образы 3-4 месяца подряд. Да, но потом больше не надену в жизни.

Мне кажется, в альбомах Flower Boy и Cherry Bomb ты пришел к своему звучанию.

Да. Я перестал орать и нести всякий дикий бред. Ниггеры забыли, что на альбоме Goblin был трек «Analog». Или в клипе «Yonkers» я был без цепей, в розовой рубашке и коротких шортах. Я думаю, что прогрессировал достаточно неплохо. Но все эти моменты не могут охарактеризовать артиста полностью. Например, возьмем трек Ludacris и Trina — «B R Right». Посреди песни есть небольшой хук, в котором нет ни рэпа от Луды, ни вокала от Трины. Девочка поет что-то похожее на оперу. И этот момент отражается во всем альбоме My Beautiful Dark Twisted Fantasy. Люди думают, что он внезапно к этому пришел, но Канье готовился к этому годами, а в альбоме достиг идеала.

Или тот же Эминем. 14-й трек, 2002 год… вышел в мае, но должен был в июне. Альбом The Eminem Show, трек «Hailie’s Song», он очень красиво его поет, там есть хук «And sometimes, it feels like the world». Чувак, Эм готовился этим треком к альбому Recovery, но люди этого не замечают.

Да. Тебе нравится Revovery?

Нет. Он не плохой, просто не для меня.

У Эминема больше хороших или плохих альбомов?

Сейчас поровну. Он один из моих любимых реперов, я брал с него пример.

До сих пор?

Да. Мне нравится с ним тусоваться. Погулять с ним по ТЦ, потом покормить уток в парке, послушать какую-то немецкую индустриальную рок-музыку и придумать что-то своё. Мы не обязаны быть друзьями или казаться ими. Давай просто делать вещи. Чувак, я очень хотел читать реп так, как это делает Эм.

Есть один необычный вопрос. Как знаменитые артисты относятся к своим плохим альбомам? Что думаешь об этом?

Ни у одной творческой личности не будет 100% отличных идей. Понимаешь? Есть люди, которых я безмерно уважаю и готов зарезать любого, кто скажет о них плохо. Но у этих артистов тоже есть плохие песни. Это нормально, у любого творческого человека куча идей, не все они хороши…

Считаешь, что твоя фан-база развивается вместе с тобой?

Многие думают, что мне все еще 19. Они смотрят видео на YouTube, где мне 19, 20 или 21 и думают, что я все еще такой. Нет. Не поймите меня неправильно: с друзьями я могу говорить о всяких диких вещах, но я тоже повзрослел. Некоторые подходят и говорят: «Ты похож на мою маму». Ты о чем, чувак? Отвали от меня. Это очень надоедает. Надеюсь, мы от этого отойдем.

Переживаешь, что фанаты никогда не повзрослеют?

Да, очень. Ностальгия — худшая вещь на свете. Мы привыкаем к чему-то, а некоторые люди просто не воспринимают возможность развития. Это невероятно. Ты можешь спросить: «Что ты любил есть в 5 лет? Чем занимался? Теперь тебе 13, почему оно тебе больше не нравится?». Все ответят в духе: «Ты чего, мне же больше не 5». Они не понимают, что 19-летний Тайлер отличается от 27-летнего. Я люблю рисовать, рисовал всю жизнь, отсюда и началась вся эта тема с одеждой. Но я никогда не раскрашивал. И вот, однажды я решил, что надо и раскрасить. Я был дома, посмотрел в окно, а в него стучится колибри. Это было очень круто, еще не рассвело. Я и написал в твиттер: «Я рисую, жду рассвета, а в окно стучится колибри».

Все были удивлены?

Да, писали, что я изменился.

Ты думаешь, мы стали слишком чувствительными?

О да. Эта Твиттер-культура полное дерьмо. Они все помешанные. Это все из-за безделия и скуки. Не пойми меня неправильно, но они докапываются абсолютно до всего. «Ты надел синюю кепку? Почему не желтую?»

“Mr. Lonely” очень понравился фанатам. Ты одинок?

Люди считают, что у меня нет друзей. Мне просто некого взять с собой на ковровую дорожку или вечеринку. Кто-то говорит «Ох, Тайлер, я тоже одинок, я почувствовал эту песню. У меня тоже нет друзей». Нет же, у меня куча друзей. Я не хочу брать своих друзей на Met Gala и Грэмми.

Тяжело найти кого-то из-за того, что ты знаменит? Или проблема в характере?

Первое, я очень избирательный. Я ненавижу людей с плохим музыкальным вкусом. Второе, ты прав. Слава очень мешает.

Удивительно, что ты и Фрэнк Оушен, два выдающихся таланта нашего поколения, были знакомы до славы.

Да, это очень забавно. Нас сблизила какая-то особая энергия. Теперь у нас у каждого своя судьба, своё наследие и своё «Я». Это очень круто.

Музыка тоже изменилась,

Да, и музыка. Частично.

Частично?

Да. Goblin ужасен. Я бы оставил только “Yonkers,” “She,” “Nightmare,” “Tron Cat,” “Fish,” “Analog,” и “Au79.”

Чего ты боишься больше всего?

Личинок. И оглохнуть.

Чего больше?

Оглохнуть. Я убью себя, если оглохну.

А личинок почему?

Когда мне было 9… Я всегда любил выпечку, печенья, пончики и всякое такое. Я мог съесть целую баночку сладкого крема за раз.

Это странно.

Да, очень. Один раз я открыл и увидел, как что-то внутри баночки шевелится. Там было две личинки. Открыл другую баночку, там еще личинки. Я очень испугался. С тех пор я ненавижу их.

Правда, что ты расплакался из-за альбома Канье?

Да. Особенно после «Violent Crimes». Я не знаю, что со мной случилось, когда я услышал эти аккорды, этот голос. Я почувствовал их своим телом. Мои глаза просто начали мокнуть. Я не могу объяснить. Надеюсь, после смерти пойму.

Что происходит после смерти?

Не знаю. Надеюсь, там комната с миром нашей мечты.

Tyler, the Creator умирает, попадает в эту комнату. Опиши её.

Перед закатом. Звучит музыка. Из машин только Феррари, все катаются на байках. Каждый раз, как ты что-то ешь, это будто в первый раз. Не знаю. Как в Tony Hawk’s Underground 2.

Ты бы хотел стать дизайнером чего-то необычного для себя?

Конечно, с удовольствием бы поработал с Céline.

Как бы ты описал свою одежду слепому?

Теплый черничный пирог. Я одеваюсь, как запах.

У тебя аллергия на шерсть собак и кошек. У тебя не было питомцев?

Никогда.

Какого бы питомца хотел?

Ящерицу. Похожую на дракона.

Как бы назвал?

Тони, наверное. Как-то по-обычному.

Опиши идеальное свидание

Просыпаюсь, завтракаю. Долго еду на велике. В конце идем на концерт или в кино. В процессе можно поплавать где-нибудь.

Странно, что все днем.

Ненавижу ночь. И никогда не любил.

Почему?

Не знаю. Ночь стрёмная. День — солнце. Не знаю. Никогда не любил и всё.

Чем бы ты занялся в 50 лет таким, чем не занимаешься в 27?

Да я даже не знаю, чем займусь через год. Не могу сказать. Чем-нибудь глупым.

Чем-то, что нравится?

Мне нравлюсь я. Люблю себя. Я бы сходил с собой на свидание. Тайлер охуенный.

Марк Энтони Грин для GQ.

Источник.

Интересное в категории Мода