The Lyst Index – Q3 2018

Lyst Index – ежеквартальный рейтинг самых популярных модных брендов и продуктов. Чтобы составить отчёт, поисковая платформа Lyst анализирует огромное количество данных, начиная от статистики онлайн-магазинов, заканчивая поисковыми запросами в Google.
В текущем отчёте впервые отражены показатели соц. сетей брендов и дизайнеров. Учитывались как количественный рост подписчиков, так и количество «отметок» в пользовательских постах. Результаты говорят сами за себя – бренды, которым удавалось больше остальных присутствовать в ленте Instagram, показывали лучшие цифры в продажах.

1. Off-White

В этом квартале Вёрджил был в обычном для себя ритме – одел Серену Уильямс на US Open, представил коллаборацию с IKEA и провёл поп-ап в Париже, устроил ошеломительный ранвей в Париже, параллельно представив множество проектов с SSENSE, Selfriges и TheDoubleF.

2. Gucci

В этом квартале Gucci представили осеннюю и круизную коллекции и выпустили коллаборации с Гарлемским дизанейром Дэппером Дэном. Помимо этого, пользователи стали чаще искать винтажные вещи времен Тома Форда.

3. Balenciaga

Решения Демны всё также актуальны, как и год назад. Самый популярный продукт бренда – кроссовки. В этом квартале были представлены новые “Track Sneakers” и обновили предыдущие модели.

4. Nike

Спортивный гигант выиграл чемпионат мира по футболу, ведь именно он был спонсором обеих команд-финалистов (впервые в истории бренда). Коллаборации с Вёрджилом Абло и кампания с Колином Каперником стали ключевыми в этом квартале.

5. Prada

Патрицио Бертелли недавно заявил: “Настала новая фаза развития, Prada готовы реализовать весь свой потенциал”. Данные показывают, что перезапуск линейки Linea Rosa был тепло встречен фанатами бренда.

6. Versace

Самые важные события в жизни модного дома в этом квартале – продажа Michael Kors и коллаборация с KITH. Последнее позволило привлечь внимание любителей стритвира

7. YEEZY

Маркетинговая машина Канье работает стабильно и продолжает приносить всё больше дохода семье Уэста. Самая популярная модель квартала – YEEZY 350 “Butter”.

8. Vetements

Vetements и Reebok продолжают плодотворное сотрудничество, представив вариацию модели Sock Runner Boot и новые кроссовки “Spike” во время показа весенней коллекции. В социальных сетях чаще упоминались работы с Alpha Industries и SWEAR.

9. Fendi

Возвращение Fendi продолжается. Новые коллекции FENDI MANIA и кроссовки Fancy достаточно часто мелькали в ленте и вызывали повышенный интерес среди потребителей

10. Valentino

Кутюрная коллекция от Пьерпаоло Пиччоли завоевала множество красных дорожек осени, особенно Венецианский кинофестиваль и церемонию Эмми. В социальных сетях популярностью пользовались аксессуары.

Источник

Интересное в категории Мода