Анимация будущего: «Love, Death & Robots»

Скорее всего, во время просмотра сцены, где молодой Гитлер развлекается с венской проституткой, вы поняли, что «Love Death & Robots» — это не самое типичное шоу от Netflix.

Хотя вряд ли вы были удивлены, ведь это уже семнадцатый эпизод из тех восемнадцати, что были запланированы в первом сезоне. К этому моменту вы уже видели и полную наготу персонажей (женских, мужских, даже демонических!), и ремейк фильма «127 часов», снятый в полной невесомости, и множество сокрушенных голов, и пару-тройку сексуальных сцен, как будто ваш любимый аниматор вдруг стал делать эротические компьютерные игры.

Антология, созданная целой командой влиятельных продюсеров и аниматоров, — это безумный синтез чувств и эмоций. Серии отлично подают серьезные и противоречивые темы под соусом анимации и не боятся показывать вещи без цензуры. «Love Death & Robots» — возможность Netflix показать конкурентами , кто тут самый смелый.

Стремление американского стриминогового сервиса перешагнуть через собственные рамки начались еще в 2017, когда платформа представила анимационную комедию о пубертатном возрасте «Big Mouth» ( как оказалось, шутки про мастурбацию и лобковые волосы были только началом). Уже в следующем году Netflix выпустил аниме «Devilman Crybaby», содержащее сцены ультранасилия и хардкорного хентая.

«Love, Death & Robots» создает совершенно иной подход. Вот первый эпизод «Sonnie’s Edge» показывает антураж закрытого бойцовского клуба, как декорации всепоглощающей мести,

а следующий — «Three Robots» — уже начинает повествование с чистого листа, показывая историю трех циничных роботов в разрушенном мире. Каждый эпизод создает свою атмосферу и вселенную.

Поскольку хронометраж серий составляет 6-17 минут, поэтому их можно посмотреть сразу несколько, но удовольствия вы получите гораздо больше, чем при просмотре серии любимого скетчкома. Большинство эпизодов — это экранизация коротких хоррор и сай-фай историй известных авторов, от Джона Скалзи до Джо Лансдейла. Другие же выигрывают от подхода аниматора и режиссера к адаптации оригинального сюжета. Одним из таких примеров является классическая анимация в «Good Hunting», стимпанковая сказка об объективации и возмездии.

Многие другие истории можно отнести к псевдо-реализму сцен компьютерных игр, где очередной ролик становится полноценным сюжетом. И да, скорее всего, эпизод «Beyond the Aquila Rift» вам захочется пересмотреть несколько раз.

В зависимости от порядка, в котором вы смотрите эпизоды, можно устать от постоянного потока поветствования, где одни сверхлюди побеждают или обманывают себе подобных — недаром Тим Миллер назвал шоу «любовным посланием для гиков». Но если копнуть чуть глубже, то можно понять, что «Love, Death & Robots» предлагает целый источник уникальных идей и невероятных визуальных эффектов.

Жанровые телесериалы получили огромную популярность благодаря расцвету стриминговых сервисов. Мы привыкли к тому, что множество тв-шоу должны мириться со скромным бюджетом и низкими ожиданиями (примеры «Игры Престолов» и других сериалов давно доказали обратное). «Love, Death & Robots» — это показатель, что умные и интересные кинопроекты могут выйти за пределы фестивалей и программ после полуночи, от чего выигрывают как и создатели, так и зрители.

Интересное в категории Мода