Основатели Helly Hansen — интервью для ÖMANKÖ

24-го сентября в Осло состоялась презентация коллекции PUMA x Helly Hansen S/S 2019. Помимо общирной программы пресс-тура, нам удалось взять интервью у людей, которые непосредственно отвечали за итоговый продукт — Кристофером Ульриксеном и Дарте Ведалем, и менеджера Puma Арджуном Мистри.

 

Спасибо вам огромное за приглашение, мы впервые в Норвегии и в Осло – сразу влюбились в вашу страну, город, природу и даже сауну…

КУ: О, вы побывали в сауне?

Конечно!

ДВ: А в море нырнули?

Естественно, мы же русские – обожаем баню и ходим туда регулярно. (Смеются)

Ваш совместный продукт нам очень понравится. Видно, что эта коллаборация выбивается из ряда уже ставших для нас привычными – когда от сотрудничества брендов мы получаем только два логотипа и принт. Как вообще зародилась идея коллаборации? PUMA и Helly Hansen кажутся игроками из абсолютно разных миров.

КУ: Кто начнет? Надо сказать, что всё это началось для нас достаточно неожиданно, и, возможно, именно от этого она получилась настолько удачной.

Мы вообще встретились случайно, но сразу стало ясно – в этом что-то есть. Вы правы – мы два абсолютно разных бренда, которым удалось найти что-то общее.

В чем идея или особенность коллаборации с PUMA? У вас уже были проекты с другими брендами, но они были почти всегда разовыми. Планируете ли вы продолжать эту историю?

КУ: Да, мы уже договорились на несколько сезонов (коллекций) вперёд. Я сразу понял необходимость долгого сотрудничества, потому что только так можно получить самое интересное от обоих брендов. Ведь самое интересное в том, кто будет носить эти вещи – «дети» на улицах. Мы получаем технологичность и качество Helly Hansen и визуальный язык и инновации от PUMA — «win/win» для всех.

Говоря о технологиях. Что самое интересно с этой точки зрения в коллекции?

КУ: Двухсторонний пуховик, конечно же. Это переизданная модель Helly Hansen, которую мы использовали в 90-х.

ДВ: А также флисовый жилет, который мы очень давно и удачно используем во многих наших «outdoor» коллекциях.

АМ: Да, нас сразу заинтересовала именно эта вещь, потому что мы пытались использовать какие-то собственные наработки в этом направлении. Получилось прекрасно, поэтому флисовые вещи будут и в будущих коллекциях.

Расскажите о цветовых решениях. Как удалось найти такое прекрасное сочетание чёрного, зелёного и оранжевого?

ДВ: Большим вдохновением для нас была эстетика наших брендов из 90-х, они уже тогда были популярны на улицах. Мы подробно изучили каталоги PUMA и Helly Hansen, откуда и выбрали текущую цветовую палитру, отказавшись от традиционных для нас красного, белого и синего. Сочетание же чёрного и оранжевого часто встречается в нашем каталоге, а зёленый использовала как раз PUMA в конце 90-х.

Мы сегодня имели прекрасную возможность протестировать ваш продукт на парусной лодке и катерах во время прогулки по фьордам. Он прекрасно подходит для таких, прямо скажем, не очень комфортных погодных условий. Скажите, каким вы видите покупателя этой коллекции? Красивая молодежь или всё-таки любители хайкинга?

ДВ: Больше, конечно, ожидаем её на городских жителях. Но знаете, она отлично подойдёт и для воскресной прогулки на природе, в лесу. Именно поэтому вещи не просто красивые, но и функциональные – они работают. Вам будет тепло, вы будете защищены от ветра и дождя, оставаясь стильными.

АМ: Может показаться, что эта коллекция чисто для модников или хайпбистов, но покупатель нам видится человеком, который уже любит и PUMA, и Helly Hansen. Соответственно, мы попадаем сразу в две категории, каждый получает и функциональную, и красивую вещь.

Интервью подготовлено командой ÖMANKÖ.

Интересное в категории Мода