История коллабораций Дрейка с Nike и Jordan

В 2011 году Дрейк запустил собственную линейку одежды October’s Very Own (OVO), которая за 7 лет преобразовалась в бренд уличной одежды с магазинами в Торонто, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лондоне.
С ростом популярности рэпера рос и бренд. Новость о том, что OVO будет сотрудничать с Jordan , не стала сногсшибательной. Именно с 2013 года началась история их сотрудничества.

Стоит отметить, что подавляющее большинство пар, которые были выпущены Jordan совместно с канадским рэпером, так и не появились на полках магазинов. Многие из них остались в единственном экземпляре, а некоторые в небольших тиражах достались только F&F.

Первой парой сотрудничества стали третьи номерные, в которых Обри впервые появился в клипе Ники Минаж «Anaconda». Кроссовки с одноименным названием украшены змеиным принтом.

Массового релиза, конечно же, не состоялось, и найти эту пару ни на одном маркетплейсе не удалось. Скорее всего, кроссовок было выпущено всего несколько экземпляров.

В 2014 году Jordan выпустили две невероятно лимитированные расцветки опять же третьих номерных для совместного тура Дрейка и Лил Уэйна.

Две пары — черная и белая, выполнены из премиальной кожи высочайшего качества, а также дополнены шнурками и внутренним подкладом, окрашенным невероятно красивым градиентом красного и золотого цветов. Это, в свою очередь, является отсылкой к серии игр Street Fighter от Capcom, которыми и был вдохновлен тур.

Прослеживая этот этап жизни Дрейка можно понять, что модель Air Jordan III в то время была его самой любимой.

В том же 2014 году на OVO Fest рэпер вышел на сцену в золотых AJ 3 из кожи с надписью «6IX» на язычке, отсылающей к его родному городу — Торонто.

Эта пара является одной из самых редких в коллекции музыканта, потому что Jordan выпустили ее в единственном экземпляре.
И вот, спустя два года релизов «для себя», Дрейк наконец-то порадовал поклонников массовым релизом. Именно эти две расцветки Air Jordan 10 задали тон всех последующих совместных работ OVO и Jordan.

Кроссовки выполнены в белой и черной расцветках, а прозрачная подошва в сочетании со вставками, имитирующими рисунок кожи змеи отлично дополняют визуальный образ обуви.

Сейчас обе расцветки можно приобрести примерно за $300.

В этом же стиле в 2016 году были выпущены AJ 12. Кроссовки дополнены золотыми деталями, а также логотипами OVO на подошве и стельке.

Эта пара стала самой дорогой на вторичном рынке. Приобрести модель можно за $1,100.

Альбом «Views» стал Альбомом Года и Лучшим Рэп-альбомом 2016 по версии Грэмми, и Jordan Brand решили вместе с Дрейком отпраздновать этот успех. Подарком стали единственные в своем роде AJ6. Главная фишка этих кроссовок – это прозрачная подошва, сквозь которую можно увидеть название пластинки.

После первых релизов основанных на модели AJ 3, Дрейк обращался к более свежим и необычным моделям. Так произошло и в прошлом году. Jordan представили лимитированную серию не самой популярной модели Trunner LX. Необычный футуристичный дизайн кроссовок и интересное цветовое исполнение (разделение модели поперек на черную и белую части) очень полюбилось публике, а золотая сова на боковой части лишь дополнила образ пары.

Эти кроссовки стали самыми лимитированными из всех массовых релизов OVO x Jordan, потому что выпущено было всего 280 пар. Сейчас купить Trunner LX от Дрейка и компании можно за $450.

Посмотрите на две эти расцветки. Ничего не напоминает?

Обри и дизайнеры Nike создали эти две расцветки восьмых номерных в честь долгой дружбы между рэпером и главным тренером команды Университета Кентукки Джоном Калипари. Собственно, именно так и был назван пак — «Calipari».

Весной прошлого года мы так и не дождались их релиза, но Дрейк решил их немного изменить, добавить золота, фирменных цветов OVO и выпустить с таким же рисунком на боковых панелях.

Этот трюк Обри удалось успешно провернуть, и последняя их с Jordan совместная работа вышла в свет во время Матча Всех Звезд НБА и не успела залежаться на полках магазинов.

В туре «Aubrey & Three Migos» Дрейк выступал в созданных для него Air Max TN с измененной рефлективной шнуровкой и яркими вставками на подошве.

Помимо Nike и Jordan, OVO успешно сотрудничал и с другими брендами. В начале 2017 Timberland выпустили модель 6-inch Boot c изображением совы на язычке.
Сейчас на StockX пара стоит $400.

Интересное в категории Мода