Дэвид Касаван — интервью для ÖMANKÖ

Дэвид Касаван — один из самых влиятельных и успешных коллекционеров и стилистов из мира моды. Он зарабатывает на жизнь, сдавая в аренду свою обширную коллекцию, состоящую из редких дизайнерских конструкций, таким звездам как Канье Уэст и Рианна. Его двухкомнатная квартира до отказа наполнена тысячами экземпляров мужской одежды из архивов Yohji Yamamoto, Dior Homme, и Jil Sander.

Ниже представляем интервью, подготовленное нашей командой специально для вас.

 

Как вы можете описать свой бизнес? Насколько ваш архив представляет вашу внутреннюю сущность?

Я думаю, что мой бизнес и я — одно целое. Я не курирую одежду на основе истории или чего-то вне себя, все это мой вкус и моя точка зрения.

Все описывают ваш архив как «самый большой и самый дорогой». Было ли это вашей целью, когда вы начали собирать одежду?

Я не думаю, что когда-либо стремился к тому, чтобы моя коллекия была самой большой или самой дорогой, я не уверен, что это так. Я думаю, что это в основном стало наиболее культурно влиятельным в настоящее время. Я всегда просто делал это ради любви, потому что мне это нравилось.

Какая у вас первая вещь, которая знаменует собой начало всего?

У меня есть детская одежда и костюмы с тех пор, когда я был маленьким, так что, может быть, даже это. Что касается настоящей дизайнерской одежды, я действительно не могу вспомнить, что я получил первым, я думаю, что, возможно, я начал с чего-то простого, например, толстовки Raf.

Вы описываете Raf Simons и Helmut Lang как самых желанных дизайнеров. Если бы вам пришлось выбирать между двумя, кто бы это был?

Возможно, я бы выбрал больше Хельмута, а Рафа больше, чтобы его собрать. Я рассматриваю одежду Хельмута как одежду, которая вписывается в ваш образ жизни, а Рафа — как более знаковые произведения искусства для коллекционирования. Но они оба, конечно, оба.

Вы одели кучу знаменитостей высокого класса. С кем из них было наиболее интересно работать?

Мне всегда нравилось работать с Канье, потому что он такой же умник, как и я.

Есть идеи, кого ты хочешь одеть дальше? Или, может быть, сотрудничать в каком-то проекте вместе?

Я больше концентрируюсь на создании вещей для своего концептуального магазина подарков Archive Club, поэтому хотел бы, возможно, сделать больше одежды для этого и, возможно, использовать ее для будущего сотрудничества.

Кстати, в вашей печатной книге не так много знаменитостей. Почему?

Знаменитости, которые есть в книге, включены в нее, поскольку они должны были представлять концепцию моей работы. Книга о том, как разные художники работают над архивом, поэтому они должны были представлять это для меня. Задача книги была в том, чтобы показать одежду, которую они носили.

В чем разница между модой прошлого и настоящего?

Настоящее почти охватывает прошлое больше, чем когда-либо прежде. Ностальгия — это настоящее, и люди боятся всего, что сейчас выглядит слишком похожим на будущее, больше, чем мы были в прошлом.

Может быть, у вас есть прогнозы, как мы будем одеваться через 5, 10, 20 лет?

Я думаю, что проще и прямолинейнее и больше воспринимаю функцию одежды и ткани.

 

 

Интересное в категории Мода