Внутри нового КМ20 в Столешниковом переулке

Главный концепт-стор России во главе с Ольгой Карпуть, одной из 500 самых влиятельных инсайдеров индустрии по мнению The Business of Fashion, переезжает с Кузнецкого Моста на Столешников переулок. Название остаётся прежним – КМ20. Новая глава истории КМ20 начинается в самом сердце столицы по адресу Столешников переулок, дом 2.

С первого взгляда определяется лейтмотив организации пространства – у каждого бренда есть свой уникальный корнер. Первым нас встречает корнер Heron Preston, выполненный из дерева и украшенный фирменными ремнями кислотно-оранжевого цвета. Немного дальше располагается уже знакомый уголок 032с, наполненный не только мечем, но и журналами. Нашлось отдельное местечко и для Comme des Garçons PLAY с вещами с логотипом в виде сердечка Филипа Паговски. Далее следует сникер-зона, оформленная в виде ярко-желтой стены, на которой представлены все свежие релизы кроссовок на любой вкус.

По лифту поднимаемся на верхний этаж и попадаем в ресторан. В интерьере, в отличие от “металлического” первого этажа, преобладают дерево и мрамор. Ни одна деталь не остается без внимания чуткой команды магазина – идеально подобрано все, начиная от столиков, заканчивая светильниками и посудой. Меню ресторана составлено с заботой о посетителях: блюда из морепродуктов, рыбы и овощей, а винная карта должна удовлетворить даже самых придирчивых гурманов. Из окон же открывается прекрасный вид на Столешников переулок и памятник Юрию Долгорукому.

Отсюда же видно все, что происходит на втором этаже магазина. Невозможно не заметить, наверное, самый яркий корнер – “храм” Off-White, выполненный в стиле древнегреческих пантеонов, правда синего цвета. К открытию КМ20 Верджил Абло создал первую русскую капсулу “TEMPORARY”.

В углу приютился carpet-shop с последними коллекциями Vetements, а чуть дальше случился небольшой “Взрыв на стадионе” – именно так называется корнер Гоши Рубчинского. На импровизированных футбольных воротах и трибуне представленна капсульная коллекция для КМ20, созданная специально к открытию.

Восьмиметровые потолки, обилие света и идеальная планировка придают КМ20 непередаваемую атмосферу. Но создавая свое, команда не забывает об уникальности каждого бренда. Например, объемные деревянные ящики, кастомизированные по эскизам дизайнеров, имитируют фирменные корнеры Dries Van Noten, Jacquemus, Ashish, Y/Project и Nina Donis. В “Нью-Йоркском” углу красуется всеми любимый бельгиец Раф Симонс.

Помимо Гоши и Верджила, к открытию КМ20 свои прекрасные капсулы подготовили многие известные бренды и дизайнеры. Так, например, Демна Гвасалия, Херон Престон, Ашиш Гупта, Йорг и Мария Кох, Гильермо Андраде, Лука Модести, Нина Неретина и Донис Пупис скоро представят совместные с КМ20 коллекции на полках магазина.

Ольга Карпуть рассказывает о сотрудническтве с Ambush: “В начале будущей недели выходит наш второй коллаб c ювелирной маркой из Японии Ambush. Юн из «Амбуш» предложила нам на выбор — кислотные цвета замков на чокерах или металлизированную кожу самого ошейника. Отгадайте, что я выбрала? И то и другое! Кислотные рейверские чокеры для самых отвязных вечеринок”.

Команда обещает, что каждую (!) неделю до Нового года будет радовать нас новыми капсулами. Зная ребят, можно быть уверенным – количество только пойдет на пользу качеству.

Общее впечатление от магазина складывается прекрасное. Сразу видно, что Все объекты, инсталляции и мебель – созданы в сотрудничестве с лучшими мастерами своего дела из самых разных областей, будь то архитекторы, креативные директора или модные дизайнеры. КМ20 может похвастаться не только высокими потолками второго этажа, но и наличием подземной парковки, уже знакомой нам по запуску коллекции “СТИЛЬ”. Все вечеринки и знаменательные события будут проводиться именно там.

Команда КМ20, казалось, шла к этому дню очень давно. Магазин уже давно вырвался из узких рамок “магазина”, он стал полноценным концепт-стором со своим рестораном, экспансия и переезд были лишь вопросом времени. Вопросом, ответ на который был найден идеально. Новый КМ20 возводит и без того высокую планку своего предшественника на небывалые заоблачные вершины, оправдывая звание главного концепт-стора не только столицы, но и страны.