Mike the Ruler рассказывает SSENSE о причинах бесконечного заимствования моды 90-тых годов

Если вы когда-нибудь слышали о Rich Chigga, то скорее всего уже знаете о том, что молодая звезда из Индонезии стал частью рэп-индустрии в 16-ти летнем возрасте – невероятно юном, чтобы оказаться в центре внимания СМИ.

И если вы думали, что этот возраст невелик, то представляем вашему вниманию Mike Hope, более известного как Mike the Ruler, который стал звездой Инстаграм в 14 лет. Быть инициативным лицом моды в столь раннем возрасте – уже впечатляющая деятельность, заставляющая задуматься о том, как парень справляется с ней. Выражаем благодарность SSENSE, так как теперь мы можем взглянуть на мысли Mike the Ruler со стороны самого вундеркинда, приглашённого канадским бутиком для записи большого интервью.

Вы можете прочесть несколько примечательных выдержек из их разговора ниже:

 

О собственных ценностях 

“В моём понимании, ценность – это то, что вдохновляет окружающий мир. Если мы обратимся к исходным ценностям, которые также будут интерпретацией чего-то ещё, то заметим, что они подобны процессу распространения вируса. Человеку в голову приходит идея, основанная на культурных традициях его среды или воспоминаниях из детства. Затем он обдумывает идею и делится ей в интернете, где она будет доступна абсолютно всем. Спустя время задумка набирает обороты, меняясь и растворяясь в самой себе. Похоже на игру в испорченный телефон.”

О Vetements

“При сравнении вещи Vetements и вещи другого бренда, вы сразу увидите отличие второго. Вовсе не важно, что марка пытается создать толстовку из плотной ткани – у Vetements она всегда будет плотнее. Я не считаю, что это — уличный бренд. Люди говорят так только потому, что постоянно видят всех этих “позеров” в толстовках Vetements, и чаще всего в поддельных.”