Как мем-аккаунт стал сенсацией в индустрии моды

Популярность оверсайз-курток, если этот тренд и можно связать с определенным человеком — безусловно, заслуга аккаунта @itsmaysmemes. 16-летняя девушка, поддержавшая тенденцию на гиперболизированные размеры в моде, стала настоящей Инстаграм-сенсацией. Получив респект от Луки Саббата, Лео Манделлы, репера Tyler, The Creator и даже A$Ap Rocky, девушка продолжает увеличивать кроссовки и пуховики на своих кумирах до абсурдных размеров.

@itsmaysmemes не перестает экспериментировать и теперь уменьшает своих “подопытных”, делая их мини-версиями самих себя, либо наоборот, удлиняет ноги, делая звезд эластичными персонажами. Самые яркие примеры: “Микро Uzi” Lil Uzi Vert, Канье “Kanye South” и “Daddy Long legs” Тайлера.


Творчество @itmaysmemes отражает легкомысленность и порой даже глупость современной моды, которая в то же время иронизирует над самой собой. Команды HBX и Hypebeast поработали вместе с девушкой, чтобы создать эдиториал, который включает в себя одни из самых обсуждаемых предметов одежды за последнее время. Так например, в эдиториал попали куртки и пуховики от Stone Island, Heron Preston, Stussy и Napapijri x Martine Rose.

Расскажи о себе. Кто скрывается за аккаунтом, какими фактами о себе ты можешь поделиться?

@itsmaysmemes: Мне 16 лет и я живу на Гавайях, хоть и родилась в Канаде. Я выросла в очень творческой семьи, мой папа – граффити-художник и скейтер, а мама работает в индустрии моды.

С чего все началось? Какое фото принесло внезапный успех?

Все началось так неожиданно и быстро, наверное, после моей первой работы надо фото с Лукой Саббатом в начале марта. Он как-то отметил меня, у него в принципе невероятный контакт с фанатами.  Я очень благодарна Луке за то, что он позволил мне поработать над его фотками. Спасибо тебе, Лука!

Когда ты начала делать “фэшн-мемы“?

Все началось в ноябре прошлого года. Тогда не было такого шума, мои работы были только для друзей.

Все твои мемы очень разнообразны, как ты пришла к этому?

Однажды вечером я просто дурачилась в фотошопе, и все как-то сложилось воедино. Думаю, не стоит говорить, что я и правда очень вдохновлена оверсайз-куртками.

Гигантские куртки и громоздкие кроссовки стали  как основной тенденцией в нынешней моде, так и главной темой твоих мемов. Можешь ли ты предсказать будущие тренды, которые станут объектом для мемов?

Это хороший вопрос. Нужно просто подождать, и скоро мы все увидим. У меня уже есть пару идей, но воздержусь от ответа. Я не пытаюсь прыгнуть выше своей головы.

Как возник твой интерес к моде и стритвиру?

Как я уже говорила, я выросла в семье, которой было очень близко скейтерское,граффити- и стритвир- коммьюнити, тот же Supreme был мне знаком с детства. Родители оказали огромное влияние на меня.

Это правда оставило отпечаток на мне, и я очень рада, что выросла в этой среде. Мне кажется, уже на второй день после моего рождения, моя мама побежала со мной в маленький магазинчик, где продавались эксклюзивные вещи из Японии, Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. И несмотря на то, что я была слишком маленькой, чтобы все понимать, мне кажется, я вобрала в себя эстетику и культуру этих брендов. Это определяет вектор моих сегодняшних интересов. Меня поражает, как развивается уличная культура, все эти коллабы с домами моды и просто интересные проекты.

Как ты выбираешь фото для своей обработки? Ты сразу знаешь, что будешь работать с конкретным снимком, или перелистываешь фотографии пару раз?

Все просто. Обычно я выбираю конкретного человека и затем отбираю фото. Как только на меня находит вдохновение, я приступаю к работе.

В чем заключалась твоя задача при работе над эдиториалом HBX?

Я работала с ними, как и прежде со своим материалом. Я просто выдвигаю предмет одежды на передний план и стараюсь его увеличить настолько, насколько возможно, при этом сохраняя реалистичность. Также, я всегда беру в расчет фон и подгоняю все так, чтобы фото выглядело правдоподобно.

Что в совместной работе тебе понравилось больше всего?

Конечно же, работа над куртками! Они очень органично смотрятся, и я довольна результатом.

Какие-нибудь известные люди уже пытались связаться с тобой?

Да, мне писали люди с большим количеством подписчиков, и это мне льстит. Мой ящик забит письмами от людей с просьбой сделать обработку для них, и я очень благодарна всем тем, кто помогает моему аккаунту разрастаться.

Я получаю кучу сообщений каждый день и пытаюсь отвечать на все. И не важно – десять тысяч подписчиков у тебя или всего пара сотен.

Твои любимые бренды?

Supreme — мой выбор, я сочетаю его с Off-white и Gucci.

Твоя любимая работа?

Это непростой вопрос, мне нравятся все мои арты, иначе я бы их не публиковала. Наверное, тот, где Лука стоит в пуховике Raf Simons рядом с сугробом.


Что можешь рассказать о моде на Гавайях?

Мода тут не особо представлена, выбор магазинов очень ограничен. Мы точно не Мекка для модников. Все вещи я покупаю онлайн. Люди на Гавайях очень расслаблены, их одежда соответствует жаркой погоде, которая у нас постоянно. Я вдохновляюсь и узнаю новые течения с помощью интернета.

Были ли какие-то забавные моменты, связанные с твоим работами?

Мне нравится, что многие люди не могут понять, настоящие фотографии или нет. Современная мода постоянно ломает границы, и гигантские куртки могут стать реальностью. Я  не могу поверить, что обо мне написали 6 шведских СМИ, мне кажется, это очень смешно.


Что ты думаешь о современной моде, и как думаешь, куда она движется?

Я считаю, что мода всегда находится в поисках нового. В моде сущесвует некий дух соперничества, который способствует созданию вещей, которые будут нужны всем. И, чтобы победить в этом соревновании, нужно иногда делать экстравагантные вещи. Так и в реальной жизни. Насколько большими могут быть предметы одежды, до того как они перестанут быть функциональными? Больше – лучше? На фото это работает. В жизни — не очень.

Я очень рада недавней новости о Верджиле и Louis Vuitton. Мне кажется, он выведет LV на новый уровень, и мне не терпится это увидеть.


Как интернет и социальные сети повлияли на твоё творчество?

Без доступа к сети и социальным сетям, я бы так и осталась в тени. Находясь на Гавайях, большинство событий, связанных с модой, проходят мимо меня. Я смотрю все показы и слежу за трендами. Это мой единственный способ влиться в комьюнити — посещать мои любимые сайты.

С приходом культуры мемов и соц. сетей, грани между реальным и цифровым контентом стали размываться, для многих важней подать красиво вещь в интернете. Оправдывают ли твои ожидания вещи, когда ты видишь их вживую после многочисленной рекламы в интернете?

Я думаю, все сводится к брендингу. Использовать мемы как инструмент для продаж и брендинга это прекрасный маркетинговый ход. Это все делается для того, чтобы привлечь внимание к своему продукту, ведь так? Не все могут пользоваться этими методами. Нужно искать вдохновение в сети.


Собираешься ли стать публичной фигурой и контактировать со своей аудиторией более открыто?

Да, я определенно приду к этому и расскажу о своей жизни моим подписчикам. На данный момент я занята контентом и выполняю заказы для некоторых фирм.

Что ждет @itsmaysmemes дальше?

Я стараюсь справиться со всеми предложениями, которые получаю. Я буду продолжать следить за тем, что хочет аудитория, и создавать желаемый контент.

Источник