In Memoriam Lil Peep

Как будто всего за одну ночь, Lil Peep, татуированный подросток с выбеленными волосами родом из  Long Beach, NY, ворвался на хип-хоп сцену и привлек своими текстами о тоске по девушке, которую он соблазнил в спортзале. За ярким эксцентричным образом, который в первую очередь привлекает внимание к артисту, скрывается музыкальный талант, который Lil Peep раскрывает в дебютном альбоме Come Over When You’re Sober, Pt. 1.

Как жизнь?
Мне очень хорошо и комфортно живется.

Комфортно? Я ожидала, что ты скажешь, что твоя жизнь веселая и развязная или, может, даже немного безумная.
Да, она и правда немного безумная, если я дома. Когда я выступаю в туре, я концентрируюсь на работе, но когда я дома, я ухожу в отрыв. Наверное, я всегда немного безумен, но в турах это
меньше проявляется.

Что изменилось в твоей жизни?  Как повлиял выход альбома на твою карьеру и личную жизнь? Пришел ли ты к чему-то новому для себя?
Начал относиться к самому себе более серьезно и понял, что людям это тоже нравится. Еще я стал больше тратить времени на творчество, не просто писать много песен, а создавать по-настоящему хорошие трэки. Беру качеством, а не количеством.

Иногда мне кажется, что сегодня молодые артисты просто вынуждены так поступать – постоянно выкладывать новые песни.
Да, так работает контент. Постоянное обновление контента очень важно. Всегда должно быть что-то свежее, чтобы люди могли найти и услышать тебя. Если у тебя только два-три клипа на 3 песни, то людям сложней тебя заметить.

Наверное, очень тяжело постоянно сочинять.
Я никогда об этом не задумывался – ну, конечно, я думал, что да, вот это дерьмо реально хорошее – но я никогда не знал, как работает индустрия, поэтому никакого давления не ощущал. Я даже не мог представить, что ты можешь записывать песни у себя в комнате, а потом это услышат миллионы, и это даст тебе возможность чего-то достичь. Я делал музыку ради музыки.

После релиза Come Over пресса заинтересовалась тобой. Медиа все еще пытаются причислить твое творчество к какому-то жанру или определить в какую-то категорию. А как бы ты охарактеризовал себя?
Мне вообще интересно смотреть, как разные люди оценивают мою музыку, потому что мне самому до сих пор сложно объяснить, к какому жанру я себя отношу. Когда меня спрашивают, в каком направлении я работаю, я начинаю тормозить. Они обычно и не понимают, что я хочу до них донести.

И все же, какими бы словами ты бы обозначил свою музыку?
Я бы сказал, что это альтернативный хип-хоп.

Тебе не кажется, что людям сложно тебя понять?
Я так не думаю. Люди понимают меня. Они понимают, что посыл в моей музыке позитивный, и что я делаю музыку, которая приносит удовольствие мне и моим слушателям. Это одна из причин, почему у меня такие лояльные фанаты.

Сложно ли было привыкнуть к постоянному вниманию к твоей персоне?
Я уже к этому привык. Теперь это часть моей жизни. Было множество случаев, когда мне надо было с этим справляться, поэтому это уже стало привычкой. Я не помню около 80% людей, с которыми я делал фотографии.

Тебе это нравится?
Я не против такой популярности. Мои друзья считают, что это не очень красиво, когда многие люди рассматривают меня в качестве объекта для фоток. Если бы я увидел своего любимого музыканта, то я бы скорей подошел к нему, чтобы сказать пару-тройку слов и ушел бы. Я ненавижу, когда я оборачиваюсь и тут же вижу вспышку камеры, а со мной даже не начали разговор. Конечно, это зависит от самих фанатов, и как они ко мне подходят. Вполне возможно, это одна из причин, почему я переехал в Лондон, тут все иначе. Когда люди видят меня на улице, они просто здороваются и идут дальше. Это меня устраивает. Они реально не хотят меня нагружать фотками или чем-то другим.

То есть, ты думаешь, такие фанаты более искренние?
Определенно.

Ну да, наверное, все сегодня сводится к желанию сделать красивый кадр. Как много времени ты уделяешь социальным сетям?
Я обожаю Instagram. Instagram – моя любимая социальная сеть. Я могу следить за своими друзьями, увидеть, чем они занимаются, следить за любимыми музыкантами. Я просто люблю Instagram.

Ты как-то писал в твиттере о Wayne, Future и Bobby Shmurda. Что привлекло твое внимание к таким разным рэперам? Что есть хороший хип-хоп для тебя? Что надо сделать, чтобы стать великим рэпером?  
Самое главное – это сам артист. Его история и прошлое. Насколько честны и правдивы слова песен и как много вложено эмоций в эти строки. Короче говоря, весь вайб, который строится вокруг этого. Мне нравится изучать любимых музыкантов и интересно узнавать о них новые подробности. Так я становлюсь ближе к их творчеству. Мне нравится слушать тех музыкантов, которые мне знакомы. Мне не нравится весь этот подход «притворяйся, пока не получится». Мне нравится, когда музыканты искренние и настоящие, которые прошли через кучу разного дерьма и потом говорят об этом в своем творчестве.

Кто живая легенда для тебя?
Я люблю встречаться с людьми, когда это искренняя взаимность. Например: «Окей, если этот человек хочет встретиться со мной, а я хочу с ним, то давайте сделаем это». Я не люблю, когда людей вынуждают идти на встречи.

И все же, кто этот человек?
Я не знаю…  Слишком много хороших людей. Но главный, наверное, все же Энтони Кидис.

Волнует ли тебя твой статус в индустрии? Другие музыканты одобряют твое творчество?
Нет, я вообще ненавижу это все. Я думаю совсем иначе. Я ненавижу, когда два артиста выступают в треке вместе просто по контракту или заказу, которые были подписаны лейблами. Мне нравится, когда мои друзья имеют свои куплеты в моих песнях или пишут биты для меня, и получается самобытный продукт. Так выходит у Фарелла. Такие артисты  всегда остаются сами собой. Если ты остаешься индивидуальным артистом, то тебя не загоняют в рамки.

Как тогда ты видишь рамки своего творчества?
Я уже знаю наперед, что люди будут думать обо мне. Я просто пытаюсь помочь людям своей музыкой. Я так помогал своим друзьям, и у меня хорошо выходило.

И все же, если бы ты стал мейнстримным артистом, то как бы ты себя чувствовал?
Я готов к этому, при условии, что смогу работать со своими друзьями. Я не собираюсь писать музыку с фитами по контракту. Я просто не хочу быть рабом индустрии.

И в то же время, здесь может быть Энтони Кидис или рэпер, который скажет «Пип великолепен, зацените его» , – и это будет по-настоящему.
Да, именно так.
Ты был очень честен и открыт касательно твоей ориентации. Мне кажется из всех аристов, рэперам тяжелей всего говорить о себе и своих чувствах, скрываясь за образами преувеличенной мужественности и  стиля рок-звезд. Как это отразилось на тебе?
Как я и говорил, все кто меня окружает, это те люди, которые никогда бы не изменили своего отношения ко мне. Я окружен хорошими людьми и стараюсь находить больше таких людей. Пожалуй, я могу сказать, что это вообще никак не отразилось на моей личной жизни. Несмотря ни на что, мои друзья не будут переживать из-за этого. Я бы сказал, что это круто, и даже горжусь этим.


Я знаю, что ты тесно общаешься с Маконненом, который был раскритикован своими коллегами в индустрии после своего каминг-аута – а именно Migos в  Rolling Stone. Не находишь ли ты, что заявления такого рода сопряжены с риском быть осмеянным?
Да, иногда это и правда может напугать. Нужно просто оставаться смелым и уверенным в себе.

Ты недавно выпустил дебютный альбом, который получил огромное признание фанатов. Что еще важно тебе как артисту?
Я хотел уйти в моду, еще я хочу попробовать себя в актерской игре, есть много вещей, которые я хочу попробовать. Я просто хочу испытать на себе разное дерьмо и стать более подготовленным и всесторонним относительного того, чем я занимаюсь. Я хочу сделать много разных вещей и погрузиться в разные миры. Мне кажется, я достаточно талантлив и я хочу этим воспользоваться. Иногда я смотрю фильм и понимаю, что смог бы сделать его лучше.

С кем конкретно ты бы хотел поработать из мира музыки, моды или кино?
Все же наверное с теми, кто верит в меня,  с ними я готов работать. Посмотрим, что из этого получится. Пока я не знаю…  Я должен заработать деньги для мамы.
 
Она гордится тобой?
Да. Она учитель начальных классов, и это круто. Она очень гордится мной.

Источник