Гоша Рубчинский о коллаборации РАССВЕТ и Carhartt WIP

А также о влиянии 90-х, съемке на Черном море и российской скейт-сцене.


Гоша Рубчинский и Толя Титаев, сооснователь бренда РАССВЕТ и профессиональный скейтер, представляют новую коллекцию, интерпретируя на новый лад 12 классических силуэтов Carhartt WIP. Рубчинскому не чужды коллаборации — за последние несколько лет он успел поработать с такими брендами, как Fila, Kappa, Levi’s и Burberry и другими.

Стилизация лукбука, снятого на Черном море, перекликается с предметом непрекращающегося интереса Рубчинского — молодежной культурой его родины. Вся коллекция посвящена мешковатым, угловатым образам из эры Carhartt 90-х годов. Здесь и оверсайз-футболки с надписью PACCBET на груди, и фирменная куртка Detroit в вариации из потертого денима, и интерпретация классических прямых брюк Carhartt Master Pant в двух контрастных цветах — белом и черном.



Релиз коллаборации следует почти сразу за показом Gosha Rubchinskiy F/W 2018 в Екатеринбурге, где, по словам Гоши, он представил “униформу для следующего поколения”, которое по всему миру объединяет скейтбординг и стиль. В преддверии поп-апа в Dover Street Market и избранных магазинах Carhartt WIP 24-го января, мы поговорили с Гошей о сотрудничестве PACCBET и Carhartt, съемке на побережье Черного моря и духе российского скейтбординга.

Как родилось сотрудничество?

Будучи фанатами Carhartt долгое время, мы мечтали о том, чтобы поработать с брендом. Вместе с Толей, членом профессиональной команды по скейтбордингу, вполне закономерным было сделать шаг вперед. Эта коллаборация очень логична и правильна для нашего бренда.

Как близко вы были знакомы с Carhartt до начала совместной работы, и какую репутацию имеет бренд среди российских скейтеров?

Для нас Carhartt — ведущий лидер скейт- и граффити-культуры по всему миру. Одежда и фирменный патч Carhartt кажутся нам униформой улиц: неким опознавательным знаком молодежи, которая интересуется стритвиром и любит кататься на скейте. Это явление повсеместно; мы можем увидеть и почувствовать его в том числе и в России.



Что из архивов Carhartt вы использовали?

Отправной точкой наших раздумий стала культовая черно-белая реклама Carhartt из поздних 80-х/ранних 90-х годов с девушкой в оверсайз-куртке. Нас так вдохновила форма той куртки, что мы решили создать коллекцию на основе скейтерского стиля 90-х.

Как вы с Толей работали с Carhartt над созданием коллекции?

Сначала мы вдохновились картинкой, а затем начали изучать архивы Carhartt 90-х. В это же время мы собирали винтажные вещи бренда из секонд-хэндов, в которые заходили во время поездок, с блошиных рынков в Париже, из Японии.



Мы принесли все, что собрали, в студию Carhartt в Швейцарии и вместе с командой бренда принялись за работу, чтобы дать этим вещам новую жизнь. Коллекция появилась благодаря всем нам как коллективу.

Расскажи немного о лукбуке — что вы пытались им показать?

Когда мы начали думать над лукбуком и тем, каким он должен быть. Мы возвратились к тому, что в то время было в России, в ранние 90-тые. В основном мы вдохновлялись рекламой Carhartt и тем, как она была преподнесена в Америке в 90-х годах, но нам хотелось показать, как это было бы в России.



Толя и я начали вспоминать изображения скейтеров из поздних 80-х, те фотографии тоже были сняты в черно-белой гамме в городах вблизи Черного моря. Тогда мы подумали, что было бы интересно поехать туда и снять лукбук в похожей эстетике. Мы хотели перенести дух нашего скейтбординга 80-х годов в открытые просторы побережья моря.

Как эволюционировал РАССВЕТ с момента его запуска в 2016-ом году?

Мы растем шаг за шагом, очень естественно. Так же, как и мои собственные коллекции. Эта коллаборация — шаг навстречу будущему нашего бренда.

Что же дальше?

Новый день, новые идеи.


Перейти к источнику