Короткометражный фильм adidas Originals x NEIGHBORHOOD от ÖMANKÖ

Первые новости о новом коллабе adidas Originals и NEIGHBORHOOD стали появляться в конце января, и это тот случай, когда многолетнее сотрудничество брендов по-прежнему остается ожидаемым из года в год — и не только для фанатов японской уличной моды.

Шинсуке Такизава, основатель NEIGHBORHOOD, не раз отмечал, что остается верен своим излюбленным темам — бунтарскому духу, 90-м, мото-культуре и винтажу. Собственно, не изменил традициям бренд и в этот раз: в коллекции можно увидеть знаменитую куртку NBHD “Thunderbolt”, джерси, олимпийки, бомберы и другие привычные взгляду силуэты, переработанные в спортивном стиле adidas Originals — вещи технологичны и универсальны, и на некоторые из них, помимо брендинга, нанесены три полосы. Стеганые элементы, нашивки и, конечно же, неизменный (и оправданный) девиз NEIGHBORHOOD “Craft with Pride” тоже можно увидеть здесь как часть традиционного стиля Такизавы, характерные черты которого — детали, то, за что мы с вами по-настоящему любим и ценим вещи.

Вместе окунувшись в историю японского лейбла, бренды создали довольно строгую, но не без духа романтизма коллекцию в монохромной гамме. Все предметы коллаборации выполнены в белом, черном и сером цветах, что соотносимо с эстетикой японского стритвира. Однако монохром здесь значит не больше, чем одноцветность самих вещей; на первый взгляд коллекция кажется монотонной, но она о многообразии — чувств, образов, деталей.

Лаконичный, невозмутимый, но в то же время бунтарский и вызывающий характер получившейся коллекции не мог не вдохновить и нас. Вместе с агентством LUMPEN во главе с режиссером Авдотьей Александровой мы решили снять короткометражный фильм. О противоположностях, которые объединяются вместе в коллекции adidas Originals x NEIGHBORHOOD, о людях — непохожих, но связанных общей идеей, и, как ни странно, об одежде — как она может свеcти абсолютно разных людей вместе, дать им возможность “перевоплотиться” в кого-то другого и, наоборот, оставаться собой.

Мы хотели передать эти идеи именно через ролик, живую картинку, движение, ведь видео дает возможность максимально объективно передать наши мысли и чувства во время съемки. Эта работа документальна — вы смотрите на происходящее в ролике нашими глазами, мысленно находясь на съемочной площадке. Этот “эффект присутствия” позволяет ощутить мгновение, которое мы хотели, чтобы каждый зритель прочувствовал вместе с нами — неуловимое, но оттого еще более притягательное. Мы хотели создать что-то новое, непривычное, чтобы вы пересматривали ролик в поисках смысла — пусть он и был бы для вас загадкой и после сотни просмотров, так и оставаясь вереницей образов, деталей и чувств.